02:35

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Вопрос. Навеян игровым сном...
Вот идет один персонаж. Допустим, крадется в стан врага где, по идее, никого нет. И тут натыкается на случайно оставленного кого-то. Допустим, второго персонажа.
И второй персонаж делает большие глаза, ааа, враг! И первый ляпает первое, что в голову пришло. "Не обращай внимания, меня здесь нет... "
Это говорит персонаж. Второй, уже как игрок воспринимает информацию, и решает, что это либо глюк, либо мертвяк, либо мастерский произвол. (Только вот неувиденная белая ленточка/или что там еще остается-таки на совести второго...)
Первый делает все что ему надо и убегает.
Является ли это серьезным...э...обманом?
Или чего это? Нормальное явление?

@темы: Вещь в себе, Мы не психопаты, мы ролевики

Комментарии
30.12.2008 в 04:18

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Или чего это? Нормальное явление?
Свинство это, а не нормальное явление.
30.12.2008 в 10:17

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
hadzog нет, ну почему?.. (я так, спор ради спора :) скажи ты, что это нормально ,я бы выдвинула другую точку зрения...) явно можно вспомнить какой-нибудь псевдофентезийный мувик, где какой-нибудь лихой герой именно так и выкручивается? с точки зрения персонажей, это второй протупил...
30.12.2008 в 10:48

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Кошка Эашка, не, ну если второй играет персонажа, который на такую заяву от врага реально может повестись - тупой гоблин там, например - тогда канает. Но это случай уже игрового взаимодействия. Иначе получается чит-код))).
30.12.2008 в 12:19

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
hadzog а! вот, правильное слово, ага :)
ну вот мне про это игровое взаимодействие и было интересно порассуждать. То есть обманул персонаж, а могут обвинить в обмане игрока.
Как это все сложно, а... :hash2:
30.12.2008 в 14:56

Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
В данном случае hadzog прав на 100% во всех случаях. Персонаж есть проекция игрока на игровой мир, поэтому обвинять во всех грехах нужно обоих.
30.12.2008 в 15:12

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Самнит в данном случае во всех случаях?
персонаж - это персонаж, а игрок - это игрок. Даже если мы рисуем персонажа только из той палитры, которую имеем сами, то при усилении определенных качеств получается совсем другая личность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail