воскресенье, 06 февраля 2011
Пока есть свет от костра и дежурство не закончилось - напишу тебе, deirfiúr, о том, что тревожит меня второй день.
Наш долб...*не разобрать* доблестный монтенец Даниэль вторую ночь спит зачарованным сном. Я выкладываю круг вокруг нашего лагеря еженощно, но что-то смогло преодолеть завещанную предками защиту и не дает ему вставать до рассвета. Как следствие - этот негодяй не дежурит уже вторую ночь!
Сегодня мы убили стаю кобольдов. Это первые чудовища, встреченные мной в бою, и я вышла из этого боя без единой царапины. Я привезу тебе забавную мелочь - ухо кобольда. Голову, как это сделал дядька Клаус, я таскать с собой не решилась.
Кстати, я так и не представила тебе тех людей, что идут со мной сейчас, как полагается ни в первом письме, ни в прошлом. Я хочу исправить это упущение, и начну, пожалуй, в том порядке, что они появлялись в моей жизни.
читать дальшеИтак. Штефан Рафеншталь фон Ауштервильц, лейтинант армии благородного айзенфюрста Рейнхарда фон Више. Ты бы слышала, как он произносит это раз за разом при каждом новом знакомстве. Даже не знай я азов айзенского, я бы все равно успела выучить это безумное словосочетание наизусть за все то время, что мы путешествуем вместе. Как я уже упоминала раньше, он благороден до последнего волоска, бесстрашен в бою, верен друзьям и беспощаден к врагам. У него прекрасный удар левой рукой - он носит там огромную латную перчатку. Иногда мне кажется, что родись Финниган в Айзене, из него вышел бы кто-то вроде него. Я все еще уверена, что они друг другу понравятся.
Паола Луиза Ферини это моя вторая спутница, единственная девушка в отряде кроме меня. Она безумно красива, и еще более безжалостна в бою, чем Штефан. Кажется, в самом начале наших приключений, она пыталась не дать своей семье выдать ее замуж за какого-то кастильца, и у нас в общем были общие враги. Теперь же я не знаю ее истинных мотивов, но я благодарна ей за то, что она идет с нами. Паола блестящий фехтовальщик, и своими монтеньскими спицами умудряется накалывать врагов как перепелов на вертел.
Следующим в нашем приключении появился Дитрих, один из бывшего отряда Штефана. Он отлично играет в кости и штопает ранения, что делает его неоспоримо ценным членом нашего отряда. Я не перестаю восхищаться айзенским характером, который держит в этих измотанных войной ребятах желание жить. Дитрих ковыляет с нами с самой Монтени и хоть бы раз пожаловался.
Еще один айзенец, дядька Клаус Мецгер, очень отличается от Штефана и Дитриха. Это такой могучий наемник - помнишь, мы в детстве в шутку боролись со старым Джоном-Медвежонком, светлая ему память? Вспомни, и нарасти ему бакенбарды, а в руки дай здоровущий меч, до самой груди, навроде того, что носят горцы. Пока он не сильно рад всему вокруг, много ворчит, но если б меня попытался бы подставить собственный брат, я б тоже наверное не молчала.
Вот мы и добрались до монтеньцев. Этьен Валруа дю Мортис, мальчишка, мы встретили его еще в Шаруазе. Ему тогда изрядно досталось и от Паолы, и от меня, он был влюблен, смешон и нелеп. Он был смешон до того утра в таверне, где вдруг стал ужасно серьезным, и с тех пор он все больше и больше становится похож на мужчину. Хотя с этими айзенскими людьми-скалами кто угодно станет настоящим мужчиной. Я надеюсь, он вскоре перестанет подставляться под удары...
Ну и Даниэль. Даниэль... ооо, Даниэль это непрекращающееся ярмарочное представление в первом ряду. Надо отдать ему должное, он... вошел в компанию. Как бы это странно ни звучало, но этот пижон в праздничном убранстве, этот утонченный красавчик, сумасброд и... и монтенец пока умудряется держаться, драться, распускать перья и ни разу не получить по физиономии. Но если он продолжит спать в том же духе - а он не реагирует даже на камушки, которые я в него кидаю - то скоро получит ото всех подряд. Лишь бы не заснул насовсем.
Заканчивается мое дежурство, пора ложиться и восстанавливать силы, неизвестно, сколько нам еще идти, и правильно ли мы вообще идем.
Целую, Эннис.
@темы:
(я),
Заметки фройлян Эннис,
Мир на гранях,
Либрариум