Но вообще уроки ведутся, краткие планы реализуются.
Выпекли комочков с первым классом, у кого-то даже получились блины. Вид сосредоточенно размешивающих тесто оболтусов умиротворяет.
Выехали всей школой на седьмой форт. Двое первоклашек отчаянно цеплялись за руки внутри, периодически стряхивала их оттуда, чтоб сходили посмотрели на колодец или там в галерею, прилипали обратно. Зато потом я их частично повела лазить по сопкам-тропинкам, вот где раздолье бегать и орать.
Пыталась объяснить педагогу второго класса (тётеньке около 50ти) почему в фортах так круто. Не смогла - слишком какое-то ощущенческое, очень лично-ностальгическое.
В машине горит лампочка "двигатель". Ошибка, говорят мне, у вас в катализаторе. Оставляю машину, чтоб разобрали. Нету, говорят, у вас катализатора. Нахожу чуваков, которые говорят, ну давайте перепрограммируем вам ошибку. Оставляю машину, чтобы напрограммировали. Через два дня не поддаётся, говорят, ваш чёрный ящик нашим отмычкам. Да блииин. Так и езжу с лампочкой. А вот не горящий габарит бы заменить тоже, но я как-то однозадачна в вопросах машины.