11:18 

Фройлян Виктория
Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Things change. Summer ends.
Это был неплохой отпуск, мы продержались полторы недели вне дома :)

Меня подхватила Широяма от Сабатона. Подхватила и понесла - я же никогда не упарываюсь наполовину, только полностью. Песня заслушана до дыр, прочитан ход сражения при Широяме этой самой, прочитана кратенькая биография Сайго Такамори, посмотрен "Последний Самурай". Ащ.


Досмотрели первый сезон True Detective. Как детектив - прекрасно, с удовольствием смотрела, кого допрашивают, как работают, в каких бумагах роются, я вообще за это люблю детективы. А вот вся эта "жиза" вокруг не вставила. Невнятные диалоги, какие-то скандалы, когда не просто непонятны аргументы, но и сам предмет скандала, кто чего хочет-то. Последняя серия была хороша. Прям проникновение в хаоситское гнездо, натурально.

Лениво думаю в направлении "поменять нафиг все цветы с подоконника". Там два горшка неудачного каланхое, одна несчастная фиалка и горшок с отданной мне мятой. Есть где-нибудь, не знаю, готовые решения? Типа там "набор сделай мини-садик" для солнечного подоконника? Вся эта вразнобойщина слегка подутомила.

С алиэкспресса пришёл чехол для телефона. Мощный, брутальный, здоровый... И крышка, которая намертво закрывает телефон, хрен знает, о чём думали его дезигнеры, но отвечать на звонок можно только раскупорив эту конструкцию, а она достаточно туго ходит. Но выглядит офигенно, в стиле масс эффекта.

@темы: Видяшки, Домашнее, Объективная реальность

URL
Комментарии
2016-09-24 в 15:18 

Fauns
*aggressively drinks tea*
Типа там "набор сделай мини-садик" для солнечного подоконника?
?

2016-09-25 в 02:40 

Фройлян Виктория
Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Fauns, не, тм просто солнце и цветы :) типа вот, наверное

URL
2016-09-25 в 07:42 

Fauns
*aggressively drinks tea*
Аааа. Ну и сделай себе тематический садик)) шотландию или ваху)))

2016-09-25 в 11:42 

Фройлян Виктория
Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Fauns, это надо знать из чего его собирать и на базе какого горшка...))

URL
2016-09-26 в 07:03 

Fauns
*aggressively drinks tea*
Фройлян Виктория, Эээ. ну вероятно на весь подоконник, иначе смысл? Или если вы окно открываете настеж, то на пол подоконника. Находишь тару и думаешь)) Обычно используется пластика, или камни, морские стеклышки, дерево, декоративная миниплиточка для мозайки. На тао и али есть готовые суперминидомики.

   

Почётный псайкер Инисморской капеллы.

главная