Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: видяшки (список заголовков)
17:26 

Nja Kawaii!!!!

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
день сегодня какой-то анимешный напрочь :) Ну, не напрочь, но по крайней мере очень.
Начало было не совсем анимешное, я просто не знала, что на себя надеть, поэтому надела все что мне нравится из своего гардероба. Чулки, платье любимое, сапоги высокие, шарф и рукава от другого платья :) Мотивировала тем, что холодно все-таки. Ага, ехала мимо Дальпресса, увидела температуру "+3", офигела. Мне не было холодно...

Седрик нас сегодня учил неприличным французским словам. Вернее, мы на них случайно набредали, а он краснел и переводил на русский. Было смешно.

А потом меня встретил около универа мой любимый мужчина и мы поехали к нему домой готовить РАМЕН!!! И он его приготовил, и получилось обалденно вкусно!!! Хотя мне этой миски рамена хватило на то чтоб сходить в клуб, вернуться домой и не ужинать. И я до сих пор не голодная!! :hash2:

А еще мне Мэл-таки принесла мой ОБОЖАЕМЫЙ мультик "Возвращение Кота". Это самы нэковый мульт из всех, которые я только видела, и...и...и я просто от него пищуууууу!!!!

Больше всего, я, конечно, пищу от самого этого котааа....Кот Барон, вот он!

В общем,я тут вся такая довольная и пищащая.
И...И...И вообще, у меня все хорошо и замечательно!!!

@музыка: Мория, Джон Ди, что-то еще...

@настроение: КАВАЙНОЕ!!!!

@темы: Позитифф, Объективная реальность, Королева в восхищении, Видяшки

16:51 

Хатаке Какаши...НЯ!!!

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Всю серию посвятили ему ,его маске и тем, что за ним!!! Аааа!!!! Такая серия, такая серия!!!! А главное, такое окончание!!!!!

@темы: Королева в восхищении, Видяшки

17:14 

Нафехтуемся, настреляемся, наиграемся (с)

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Да, я посмотрела "Сатисфакцию". Веселая вещь, особенно последняя серия. Только, жаль, убили самого приятного мне персонада :( Няяя... :mad:Ну да хрен с ним. Покаталась опять ночью на машине. Хорошо...Месяц такой, здоровый, оранжевый и висит низко.
А, кстати, к чему название поста :) Мы на ДХП ездили с ночевой. Ради этой самой пятерной дуэли, что из последней серии Сатисфакции. Веселая вещь, надо ввести в традицию :)
Ну что еще...
Странное чувство, типа как когда напиться хочется. Только мне сначала надо подумать хорошенько. Я потом решу,надо мне напиваться или не очень...И с кем ;)

Нафехтуемся....

@темы: Видяшки, Иллюстрация, Мы не психопаты, мы ролевики

18:30 

Святые из Трущоб

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Уроки Бога Диониса не пропали даром. Теперь гоблинский перевод я слушаю спокойнно и просто отсеиваю из шелухи мата смысл. А вообще - фильм четкий.
Вот если б кое-кто, кто мне этот фильм когда-то притащил, не просто перекатал мне его на жестак, а сказал бы что это про ирландцев (!!!), которые во имя справедливости (!!!) несут смерть всем засранцам, тогда б я сразу его посмотрела. А вот довелось только сейчас.
Один минус. Эти козлы убили кота. Сволочи.
Без этого - не фильм, а пирог со свечками.

@темы: Видяшки

07:05 

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
18:22 

тот же самый хентай

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
во второй серии появляется похотливое чудище с кучей щупалец.
Ктулху!!! - радостно завопила я. Вопила шепотом...
Из щупалец растут язычки, но этими же щупальцами у него идет эрекция.
А потом оно превращается во вполне симпатичного мужчину-злодея...
А еще, злодеи, насилующие девушек, уговаривают их одинаково - "подожди, тебе должно понравиться, ты сама этого захочешь...
И в конце второй серии придумали новую позицию :) На качели...
Девушки различаются только оттенками кожи, цветом глаз, длиной и цветом волос. А так... Грудь больше чем моя размера на три. У всех без исключения...Прелестный мультик ;-)


@темы: Видяшки, Вещь в себе

17:00 

Опять к Лиэнн

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Или опять к Дику? Ну если учесть что Дика я видела только когда уже уходила - в подъезде встретились, то скорее к Лиэнн.
ПоПересмотрели "Ведьмака". Я попищала на Геральта с Лютиком, ну уж очень харизматичные...Ах, эти черные-черные глазищи... К белым-белым волосам и темной щетине :buh:
Задумалась, нельзя ли воссоздать лютню, а если и можно, то как на ней играть...Там же струн дохрена и больше...
Наконец-то поняла, к чему был этот отступник-ведьмак в начале фильма и откуда взялся главный злодей.
в общем, что-то меня тянет на беловосых... :-D

Геральт. Шикарные черные глаза

Мур-мур...Люююютик....

Троица на отдыхе. Включили магнитофон...

:ps:за фото отдельное спасибо Habilis. в который раз меня выручаете, сударь...

@музыка: Неспетая баллада Лютика

@настроение: фся,фся в нетерпении. будто завтра новый год...

@темы: Объективная реальность, Королева в восхищении, Видяшки, Иллюстрация

08:02 

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
15:47 

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Он такой клевый-клевый-клевый!!!
Видно только один глаз, на втором повязка, лицо прикрыто не знаю зачем, волосы белые в разные стороны, но он самый симпатичный из всей анимы!!!!!
НЯЯЯЯЯ!!!!!




@темы: Позитифф, Королева в восхищении, Видяшки

15:54 

Сижу :)

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Сижу, это, я значит, у подруги ОЛьги дома :) Нагло стырила интернет, пока та в душе :)
Воть...посмотрели мы Пиратов первуб часть, посмотрели на еще молодого и неопытного Уилла...*ах, какой мальчик...был.* На еще прекрасную в своей непорочности Элизабет *кто,ну кто ее учил из ружья стрелять, по кораблям лазить и грести???* И на неподражаемого Джека, которого еще не сделали карикатурой на самого себя. *ууу...обаяшка :)*
На кухне томится глинтвейн с яблоками и корицей...Съеден жульен...а мы все трепемся и трепемся...нам что, года не хватило???
:):):)

@музыка: тада-дам, тада-дам-там-там...*саундтрек к пиратам...*

@настроение: ну я жду глинта...

@темы: Хронология, Видяшки

16:44 

Для тех кто убежал из кинотеатра

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Или секретные кадры из "Пиратов Карибского Моря - 3 "


@темы: Видяшки

15:11 

Пираты карибов 3

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Кратко - мне не понравилось.
Потом понравилось.
Первая часть фильма затянута, слишком много информации, в которой разобраться как-то не получилось, и на которую потом намекают в продолжении фильма.
Юмор площе, чем в первой части.
Спецэффекты офигительные, особенно большой бой в конце фильма, блин, меня заворожило.
Прикольная концовка, повод для размышления на тему взаимоотношений, верности и вредности, слишком выеживающийся Воробей, прикольные камушки.
Симпатичный Барбаросса, добрые глаза ктулху-капитана Летучего Голландца.
Ну и конечно, Орландо Блум...в первой части он был больше похож на мужчину.
А во Властелине колец он куда как симпатичнее. И даже усы его не спасают.

В общем, где-то 6-7 из 10

@музыка: саундтрек к пиратам

@темы: Видяшки

16:17 

скучно

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Сходила на Шрека третьего, оч.понравилось. Мультик смешнючий, а после того как на экране возник эдакий парень на коне и сказал "я - Ланцелот!" мы втроем тихо захихикали...И какой там КОТ
Сдала таки Феликсу два семинара и термины ("ну ладно,ладно,давайте сюда вашу зачетку...(с)), он сказал что выходит пять...:jump:
В клубе народу мало..Все ушли на Ночь музеев. А я не хочу. Шли домой с Псом и болтали на разное и умное...
Танцев хочу.
А что еще хочу - не скажу :tease4:
Но может увидите...

@музыка: неть

@настроение: грустнявое-скучнявое

@темы: Видяшки, Мы не психопаты, мы ролевики, Объективная реальность

15:36 

Фильмы

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Никогда не смотрите со мной фильмы - ни в кинотеатре, ни дома, ни по телевизору, ни на компьютере. Дело в том что я, просидев тихонечко первые пятнадцать-двадцать минут, начинаю комментировать. Причем не громко и не часто, "ну...ну давай же, давай..." но потом я понимаю, что меня никто не одергивает. "да что он делает-то?" После этого я вхожу во вкус и не только смеюсь, ахаю и дергаюсь, но и начинаю давать героям весьма подходящие советы "да целуй ты ее уже, дурак!!!" Ну а вздыхать по поводу подходящих мужчин это же сам бог велел...
Так что никогда не смотрите со мной видео..

@темы: Видяшки, Субъективная реальность

18:09 

Гы...

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Смотрю это я Берсерка, потому что спать не хочется, а в аське никого нет.
Ну и такие фразы...
"о, это могущественный артефакт! яйцо короля!"
"как ты можешь прикасаться к телу принцессы!!"
"этот Гриффит, он такой милый и симпатичный, он симпатичней, чем многие девушки..."
"ты мог бы просто приказать,а не говорить тут всякое дерьмо..."

@темы: Позитифф, Видяшки, Цитатко

15:21 

Мысли без контекста

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Ну и вам пять баллов. Умница! - *Господин назвал меня умницей!!! ииии!!!!*
Нам килограмма хватит вот этой, легкой? - Не легкой, а мелкой...
У меня все хорошо... - А у меня все тоже хорошо, и даже лучше...
Такая вчерашняя... - Спасибо,обласкал...
Ну признайся, не умеешь! - Ну да,да не умею!!!
Пельмени? Нафиг, ужин состоит из яблока...

Бегемотик поющий

@музыка: in the jungle, the mighty jungle the lion sleeps tonight...

@настроение: павимбава-павимбава,павимбава-павимбава:):):)

@темы: Видяшки, Вещь в себе, Сцылки

14:35 

кино

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
знач так. Ходили мы на 300 засранцев, или, по другой версии, зоо-спартанцев. С Изей.
вот. спартанцы вкачанные (очень! как нарисованные...), их главный противник явно гей.

бои оч.красивые...только почему при отрубленной голове вечно капает три капельки, а вот из отрубленной руки брызжет фонтаном?..

вообще хороший фильм. Качественный такой. Шибко за душу не трогающий, но красивый и динамичный.

@музыка: Песь...

@настроение: не очень..

@темы: Видяшки

15:08 

Москитон

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Блин, припернло же меня на вампиров :) Причем на анимешных...
Хозяин Москитона, это очередная анимешка, которую мне подсунула Мелисса, за что ей огромное аригато.
он такой смешнючий...

@темы: Королева в восхищении, Видяшки

09:46 

Да, кстати...

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Досмотрела Хеллсинг...
Ну что...
Интегра-сама это определенно Лю...
Виктория Целис это определенно я :-D
Фергюссон это наверное Дик ;-) Хотя нет...
Но вот незадача... Алукардов в округе не наблюдается.
Ну и хорошо.
:shy: :buh: :-D

Поздравляем!!! Вы — Кто бы мог подумать-Виктория Серас.
Помимо выдающегося бюста у вас есть прекрасный Мастер.Не многим так везет:)Низкая самооценка и неуверенность не станут преградой на пути к долгожданному успеху.Да и еще...поделитесь секретом,как можно вызвать симпатию у 500летнего вампира?
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:7492

@темы: Видяшки, Сцылки

09:43 

Учеба мать ее...

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Да, и у нас все-таки началась учеба, и с понедельника я не высыпаюсь хронически...Сплю в автобусах и на парах. Сегодня уснула на французской грамматике, нормально, сижу на последней парте, за спинами не видно... :shy:
Ужасное состояние навалилось...ну ладно, первые два дня, понять можно. Вот.
Слушаю Сауроныча. Голос... :song:
Балдею. :rom:
пересматриваю Хеллсинга, спасибо Тинке. Ах...Ару-сан...

И вообще,настроение какое-то..."аховое"...влюбилась небось... :goodgirl:
А на улице натуральная такая весна. Ручьи бегают по улицам. Блин...а шапку снмать страшно. НЕ хочу я опять валяться с температурой. Старею? ;-)
Лето хочу. Хочу лето... :viking2:

@музыка: в земляничном городе звонкие окошки, в земляничном городе молоко для кошки...

@темы: Видяшки, Звукоплетство, Королева в восхищении, Объективная реальность

Почётный псайкер Инисморской капеллы.

главная